Фэндом

Stub.png Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Самурай Джек Вики, дополнив её.

Аку — это главный злодей-демон в сериале, который решил захватить всю Землю, а неверных отправил в рабство. Он был озвучен Мако Иваматсу, в 5 сезоне Грегом Болдуином (Мако умер в 2006 году), а в русском дубляже Андреем Ярославцевым.

Внешность

Характер

Особенности

История

Прошлое

Эп I Воспоминания Императора.png

Появление всемогущего Аку.

Задолго от того времени, которое мы видили в первой серии первого сезона, в космосе трое богов сражались со злой сущностью ради восстановления баланса. Во время схватки отрезанное щупальце улетело в сторону Земли. На Земле оно не погибло. Оно питалось беднягами, которым не пощастливилось зайти в не то место в не то время. Так эта сущность росла в виде озера или водоёма с шипоподобными деревьями, растущими из него на протяжении развития всего человечества. Ожнажды Когда всемогущий злой колдун Аку восстал и напал на родину Императора, тот ещё был совсем молод и не мог противостоять ему. Но он нашёл другой способ: трое монахов выковали для него меч и наделили великой волшебной силой. Тогда тот отправился сразиться с Аку, и демонические силы того не были способны противостоять магии меча, в результате чего демон окаменел и был заточён на века в пустыне в виде дерева.

Возвращение

Эп I Возвращение Аку.png

Возвращение Аку.

В один день происходит солнечное затмение. Где-то в пустыне стоит одинокое чёрное дерево, но солнечное затмение подействовало на это дерево и оно начало оживать и выбираться из земли. Вскоре затмение закончилось и на месте дерева уже стояла тёмная высокая фигура с пылающими бровями и бородой, которая произнесла: «Я снова свободен, и теперь могу покорить мир снова, как уже было однажды.»

Эпизод I.png

Нападение Аку на дворец.

Вскоре, Аку вторгся в крепость Императора и стража попыталась атаковать его. Однако он поглотил все снаряды и перенаправил их, а затем поджёг дворец. Император поспешил взять магический меч, но Аку не допустил снова случиться прошлому и схватил Императора. Тогда тот попросил свою жену сделать как они договаривались: она забрала меч и сына и покинула город, выйдя в море.

Stub.png

Аку отправляет Джека в будущее.

Спустя много лет, на японских землях царила власть Аку и все были порабощены, работая на повелителя. В один день, сын Императора возвращается, чтобы сразиться с Аку. После освобождения своего отца, он отправляется в логово демона. Там он вызывает Аку и когда тот встал перед ним, самурай нанёс рану Аку магическим мечом, от которой демон вспомнил и меч и его прежнего владельца. Но он не верил, что юный самурай способен одолеть самого Аку. Перевоплощаясь в разные формы, он начал сражение с самураем, но недооценил его и тот почти одолел Аку. Однако, демон заявил, что на этот раз самураю удалось одолеть его, но в будущем ему это не удасться. Тогда, перед последней атакой, Аку криком выпустил некие кольца, которые поднялись над Самураем, и отправил его в будущее на 25 лет.

В будущем

Через 50 лет

Интересные факты

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики