ФЭНДОМ

Аши — это одна из дочерей Аку, ставшая союзницей Джека в 5 сезоне.

ХарактерПравить

Аши обладает особенной чертой характера, которая отличает её от своих сестёр: она любопытная, что не раз показывается во время их детских тренировок. Из-за этого она стала превосходным стратегом. Тем не менее, из-за своего затворничества она почти ничего не знает о мире. Из эмоций ей знакомы лишь безумие и злость. Тем не менее, она была страшно напугана после того, как Джек убил всех её сестёр, но, вероятно, это вызвано тем, что они не смогли выполнить наставление матери, а значит опозорились.

После того, как самурай спас её, она продолжает пытаться убить его, даже после многочисленной помощи ей и спасения жизни. Когда у неё предоставляется момент убить Джека с помощью кусаригами мимо пролетает божья коровка, из-за чего Аши вспоминает своё детство, после чего наблюдает, как Джек «общается» с бедным насекомым и из-за чего перестаёт видеть в самурае врага.

ВнешностьПравить

Аши выглядит как и свои сёстры: одета в абсолютно чёрный костюм, в первых сериях носит маску жрицы с рогами Аку, но после встречи с Джеком остаётся без головного убора. От остальных сестёр её отличает лишь причёска. Если внимательно смотреть на процесс её взросления, то на данный момент по внешности можно сказать, что ей где-то 18-20 лет.

ОсобенностиПравить

  • Мастер ближнего боя: Как и её сестры, Аши стала превосходным бойцом и смогла победить своих учителей. Её оружие — кусаригама.
  • Отличный лучник: Аши отлично стреляет из лука, что было показано во время финального испытания дочерей.
  • Навыки стратега: Аши отличный стратег, что больше всего проявлялось в финальном испытании: она убила лучницу, а потом убивала других членов культа с его помощью.
  • Пик человеческих возможностей: Аши, как и её сестры, обладает огромной силой, скоростью и стойкостью. Она может уклоняться от стрел и ловить их, а также уклоняться от пуль. Вместе с сёстрами они быстро разрушили броню Джека. Также, во время тренировок Аши часто избивали, что сильно закалило её.
  • Обострённые ощущения: Аши обладает прекрасными рефлексами, отличным слухом и зрением, что показывается во время охоты на Джека.
  • Сила воли: Что упоминала и сама мать Аши, в её душе «Горит огонь Аку». В отличи от остальных сестёр, она обладает огромной силой воли, из-за чего она не сдаётся и продолжает следовать своей цели.

ИсторияПравить

Эпизод XCIIПравить

Эпизод XCIIIПравить

Эпизод XCIVПравить

Эпизод XCVПравить

Интересные фактыПравить

  • Аши является своеобразным антиподом Джеку: его тренировали для того, чтобы убить Аку, а Аши тренировали с детства, чтобы та убила Джека; Джек спас Аши от Великого Воина, а Аши Джека от Аку.