ФЭНДОМ

Бадакуиане — были доминирующим видом на Бадакуасе на протяжении многих лет. Они могут жить только в воде.

История Править

Когда Нарк пришла к Аку сообщить ему о появлении древнего воина, несколько из представителей этой расы прибыли на Землю к Аку и лидер этой группы попросил повелителя Аку, чтобы он разрешил им иммигрировать на Землю, так как на их родной планете запасы воды были похищены и все океаны иссохли. После долгих поисков, они нашли планету, водные запасы которой могли бы удовлетворить их потребности, и этот мир — их последняя надежда на выживание.

Эп II. Аку расправляется с Вада 2

Аку расправляется с Вада 2.

Тогда Аку предстал пред существами и заявил, что он знает о их бедах, так как это именно он забрал всю воду с их планеты. Тогда один из существ выразил свой гнев на Аку и назвал его чудовищем. Лидер группы тут же попросил прощения за молодого и глупого малыша, но Аку отправил его в Яму ненависти. Тогда лидер вновь спросил, можно ли им будет переселиться в океаны Земли? Аку разрешил им переселиться, но взамен они должны будут построить статуи и раз в месяц одна статуя будет подниматься из океана как напоминание о том, кто господин этого мира. После этого существа покинули логово Аку.

Прочее Править