ФЭНДОМ

Белый волк — это животное, помогавшее выжить Джеку в течении некоторого времени.

Характер

Белый волк очень похож на Джека: они оба одинокие странники, путешествующие по порабощённому миру. Он силён и храбр, так как в одиночку способен сражаться с тремя более крупными зверями. Он очень умный, так как он не решает нападать на Джека, ведь видит в нём себя. Не смотря на это, он всё ещё остаётся животным и сохраняет агрессию и пылкий нрав (К примеру, когда Джек выливает воду на его рану, чтобы вылечить).

Внешность

Белый волк представляет собой крупного старого волка с белоснежной шерстью. Зрачки синие.

История

Впервые белый волк появляется в Эпизоде XCIII, где его хотели поймать тигры-инопланетяне, но после длительной и ожесточённой борьбы он смог выйти из неё победителем, получил огромное количество ран.

Также, он появляется в Эпизоде XCIV, где он вместе с Джеком пытается выжить, но когда они оба полностью излечились, то волк решил покинуть Джека.

Особенности

  • Сила: Белый волк невероятно силён, так как смог в одиночку одолеть трёх тигров-инопланетян, пусть и с крупными ранениями.
  • Выносливость: Белый волк очень вынослив, так как он смог пережить многочисленные атаки тигров, а после и самостоятельно передвигаться с ними.
  • Интеллект: Белый волк очень умён, так как он помогал Джеку выживать, ровно как и сам Джек помогал ему выжить (К примеру, волк спал рядом с Джеком, если ему было холодно).
  • Восстановление: Несмотря на огромное количество ран после схватки с тиграми, волк смог залечить их достаточно быстро, лишь за пару дней.

Интересные факты

  • Волк считается параллельным Джеку, так как они оба представляют прошлое и одиноких воинов.
  • На самом деле, белый волк это не просто животное, а один из ёкаев – Оками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики