ФЭНДОМ

Борис — головорез-наёмник, который появляется только в эпизоде «Принцесса и наёмные убийцы».

Внешность Править

Сперва Борис выделялся огромными волосами, от которых его решил избавить местный цирюльник, но из-за его оплошностей причёска Бориса стала похожа на сломанный веник. Сам он выглядит как человек болгарской внешности, одетый в броню русского богатыря. Телосложение крупное.

ХарактерПравить

Борис очень глупый, но смелый персонаж. Он судит своих противников лишь по размеру и называет себя лучшим из лучших, несмотря на то, что его можно победить одним лишь движением. Он неповоротлив и медлителен.

ИсторияПравить

Борис появляется в начале серии, где его подстригают и попутно рассказывают о новоприбывших наёмниках, но когда уже всё готово, сам парикмахер удивляется, ведь его клиент – «Самый сильный» головорез, Борис.

План Бориса выглядел очень странно: его рисунки были похожи на каракули ребёнка, а сам план состоял из обычных ударов дубиной по Джеку. Его коллеги не оценили это и один из них, принцесса Мира, назвала самого Бориса глупым, из-за чего тот разозлился и потерпел поражение от её рук. Далее Борис не раз конфликтовал с ней.

В конце эпизода Джек побеждает его, прицепив Бомбы Ия на него.

Интересные фактыПравить

  • По словам Дженнди Тартаковкого, в первых 4 сезонах Джек ни разу не убивал Людей, из чего можно сделать вывод, что Борис выжил[1].

ПримечанияПравить

  1. Источник