ФЭНДОМ

Верховная жрица — это предводительница Культа Аку и мать дочерей Аку. Она является второстепенным антагонистом 5 сезона.

Внешность

Жрица Аку одета также, как и другие члены культа, в чёрную, покрывающую всё тело рясу с наплечниками, и красную маску, скрывающую лицо. Отличительной чертой костюма является её корона с рогами (символом культа аку) , показывающая, что именно она лидер.

Характер

Верховная жрица готова на всё ради Аку, а особенно ради его цели — убить Самурая Джека. Она тренирует своих дочерей не покладая рук, делая из них практически сверхлюдей. Сама жрица способна подавлять эмоции, а наблюдать можно от неё лишь недовольство или насмешки.

Особенности

  • Лидерство: Верховная жрица показывает навыки отличные навыки лидера, тренируя и управляя своими дочерьми.
  • Подавление эмоций: Жрица подавляет все свои эмоции, оставляя лишь задачу в виде убийства Самурая Джека.
  • Сверхловкость: Как показывалось в одной из тренировок, верховная жрица способна прыгать на большие расстояния и быстро перемещаться.
  • Мастер ведения боя: Хотя негде не было показано её полное мастерство боя, жрица делает из своих дочерей превосходных убийц, вероятно являясь отличным стратегом и отличным бойцом.

История

Впервые верховную жрицу можно наблюдать во время представления культа Аку, в эпизоде XCII, где она в муках рожает 7 своих дочерей, после чего её одевают и она рассказывает новорождённым об их предназначении.

После этого её можно заметить во время жестоких тренировок самих дочерей. Жрица делает из них прекрасных убийц, уча быть хладнокровными.

Интересные факты

  • Жрица гораздо злее Аку, даже в его худшем состоянии.
  • Жрица, как и любой член культа, никогда не общалась с Аку, при том тот даже не знал о его существовании.
  • Она хочет любой ценой победить самурая, несмотря на то, что даже Аку за 50 лет успел отказаться от этой идеи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики