ФЭНДОМ

Да Самурай — это самурай-задира, который сражался с Джеком в Эпизоде XLII.

Внешность

Да Самурай — это человек негроидной расы. Он одет в яркую жёлто-фиолетовую одежду. Также, он носит золотые украшения и ярко-зелёные очки, оснащённые дворниками. У него есть катана, которую он прозвал «Мама». Когда он только появился, он был достаточно мускулистым и сильным для обычного человека самураем, но когда его победил Джек, можно было заметить что всё это было поддельным.

В пятом сезоне он изрядно постарел и поседел.Приобрёл бакенбарды и бороду.

Характер

По началу, Да Самурай строил из себя смелого и злого самурая, который запугивал всех, кто ему не нравился. Но после сражения с Джеком он показал себя трусливым и глупым.

Особенности

Во время сражениями с тремя роботами он показал несколько своих приёмов:

  • Вертолёт: Да Самурай начинает очень быстро крутится, выставив перед собой меч, подобно лопастям вертолёта.
  • Восьмёрка: Да Самурай начинает бить катаной так быстро, что его движения образуют восьмёрку.
  • Лысый монах: С помощью своей катаны Да Самурай отрезает верхушку головы робота, из-за чего там появляется лысина, как у буддистских монахов.
  • Подлый удар: Обычный удар кулаком сзади по противнику.

История

В таверну врывается робот-бумбокс, который начинает играть диско-музыку, под которую появляется он — Да Самурай. Одним лишь своим видом он запугивает всех находящихся в баре, после чего начинает потешаться над постояльцами и самим барменом. Он замечает девушку и пытается флиртовать с ней, но она вызывает охрану, которую быстро уничтожает самурай.

Но вот в бар врываются неизвестные головорезы, все пугаются, но Джек быстро обезвреживает их и производит впечатление на Да Самурая, но тот лишь смеется над ним и начинает издеваться, а после вызывает на битву.

Битва продолжается не так уж и долго, ведь лишь одним движением Джек может победить Да Самурая. Но вот с того спадает одежда и сам Джек наблюдает, как же он жалок. Из бамбука появляются роботы-головорезы. Да Самурай окутан страхом и он пытается убежать, но один из роботов одевает на него огромный ошейник. После того, как Джек победил их, одним ударом снимает он ошейник, но не поверженные останки роботов объединяются и стреляют в него лазером. Да Самурай спасает Джека и принимает удар на себя.

Джек уничтожает огромного робота и говорит Да Самураю, что тот начал свой путь самурая, а тот начинает бежать за ним, называя «Сенсеем» и спрашивая о следующих уроках.

В пятом сезоне, его показывают когда Аши вошла в ту же таверну во время поисков Джека, чтобы переждать дождь вместе с другими путниками. Там он рассказывает историю, когда был настоящим "Крутым" самураем, но когда появился Джек, он понял что очень далёк от этого и бросил эту затею, начав карьеру бармена.

Интересные факты

  • Внешность Да Самурая ссылается на сержанта Боско «Би.Эй» Баракуса из «Команды „А“».

Галерея

Screenshot 20170512-220002.png

Да Самурай общается с Аши

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики