ФЭНДОМ

Демонго (Также известный как Собиратель Душ) — один из сильнейших приспешников Аку, который был отправлен к Джеку из-за многочисленных попыток властелина тьмы убить его.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Демонго выглядит как чёрный демон, окутанный в огромный плащ, под которым находится его пояс душ. Его голова поглощена синим пламенем пока у него есть души, но когда Джек освободил их, он полностью почернел.

ХарактерПравить

Демонго очень труслив и слаб без собранных душ, но какая-либо доля силы у него всё же имеется, ведь он должен был сам победить своего первого могучего воина.

СилыПравить

Большинство способностей Демонго зависит от приобретенных им душ.

  • Поглощение душ: После победы над противник демонго может забрать его в виде черепа-души;
  • Контроль душ: Демонго способен как угодно контролировать владельцев полученных им душ, в том числе и воскрешать их;
  • Левитация: Демонго способен летать и быстро перемещаться.
  • Телепортация: Демонго способен телепортироваться;
  • Луч воскрешения: Демонго способен выпускать луч из рук, который при попадании по черепам-душам воскрешает их;

ИсторияПравить

Находясь в отчаянии, Аку призывает Демонго и приказывает ему убить Самурая Джека. Когда тот находит его начинается битва, где Джек пытается победить 5 сильнейших воинов Демонго, но когда он одолел их, демон решил призвать свою огромную армию. Во время уничтожения одной из душ, самурай заметил, что все они возвращаются в пояс к Демонго и хватает одну из душ во время возвращения.

Внутри пояса, Джек освобождает все души и воскрешает их владельцев, после чего уже обессиленный Демонго в страхе телепортируется к своему господину. Аку, недовольный его поражением заточает Демонго в хрустальный череп, а после убивает его, сдавив своей рукой.

В шестом эпизоде пятого сезона Демонго появляется снова. Демонго заглядывает в бар, в котором находилась Аши, беседуя с барменом и роботами (которых когда-то победил Самурай Джек), и объявляет о своём намерении собрать души величайших воинов. Но через мгновение он уходит, сказав, что зашёл не туда.

ГалереяПравить