ФЭНДОМ

Stub Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Самурай Джек Вики, дополнив её.

«Джек» (настоящее имя неизвестно) — главный персонаж сериала. Озвучен Филом ЛаМарром, в русском дубляже Никитой Прозоровским.

ВнешностьПравить

В раннем возрасте лицо Джека было длинное и овальное, теперь же оно больше похоже на квадрат, а так же его глаза стали уже. Он довольно высокий и худой. Также у Джека чёрные волосы, которые завязаны в небольшой хвостик, как и японского народа. Распущенные волосы самурая намного длиннее, чем кажутся и свешиваются ниже плеч. Джек одет в белое кимоно с серой подкладкой на руках, в белый пояс, сливающимся с кимоно и деревянные сандалии.

В 5 сезоне он отрастил бороду, носит броню как самурай и кобуру пистолета на торсе.

ХарактерПравить

Джек демонстрирует характеристики классического героя. Он неизменно добрый и щедрый, и всегда старается помогать нуждающимся, а также посылать мудрость тем, кого он считает нуждающимся в руководстве. Он часто жертвует возможностью вернуться в свое время, чтобы помочь кому-то другому. У него было значительное развитие в будущем. Первоначально, при всей его вежливости и утонченности, он был склонен к гневу и еще более склонен расстройствам или раздражению. Его провальные попытки вернуться в свое время даже убеждали о невозможности этого. Однако со временем он стал гораздо более терпеливым и спокойным. Он умён и рационален, способен составить план или стратегию, необходимую для поражения противника, а также знает, как выйти из безвыходной ситуации (например, когда он окружен большим количеством врагов, ему приходиться идти на хитрости). Он также очень хорошо умеет думать на ходу, часто импровизируя во время выходов из смертельных или невероятно странных ситуаций.

Но он очень замкнут. В 5-м сезоне его отсутствие социальных навыков подчеркивается в его взаимодействии с Аши, сначала, когда он пытается убедить ее, когда она была поглощена злом Аку, а также позже, когда он пытается связать ее. Его отсутствие общения делает его более застенчивым вокруг женщин. Примером этого является его общение с Айкрой, Жозефиной и, в частности, Аши, в которую он в итоге влюбился. Несмотря на то, что он отлично сходится с людьми, на протяжении всего своего путешествия, как во время его обучения в прошлом, так и в текущих поисках в будущем, он становится застенчивым в более интимные моменты.

Однако самая заметная его особенность (в 1-4 сезонах) - это его неспособность или нежелание принимать технологию будущего. Тем не менее, это не мешает ему справляться с техникой в чрезвычайных ситуациях.

ИсторияПравить

ДетствоПравить

Джек родился принцем на земле своего отца, в эпоху, очень похожую на эпоху Эдо Японии, но с культурой ближе к периодам Нара и Хейан. Его история началась, когда он родился вскоре после того, как Аку был заперт отцом Джека. Примерно через восемь лет, когда Джеку исполнилось 8, с помощью солнечного затмения печать была сломана, и Аку освободился. Мать Джека скрылась и послала Джека на посыл судьбы. Он путешествовал по всему миру и обучался всем премудростям боя, как это было запланировано его родителями, если Аку когда-нибудь убежит из своей тюрьмы, а отец Джека не остановит его.

ТренировкиПравить

Мать привела его на японский корабль, капитан которого взял маленького Джека. В пути он изучает астрономию и как находить путь по звездам. Корабль отправляет Джека в Аравию, где шейх учил его кататься на лошадях. Оттуда его отвезли в Африку, где он остался с племенем бушменов, которые учили искусству сражаться и ыживать в самых неблагоприятных условиях. Достигнув мастерства, он был доставлен в Египет, где его воспитывали лучшие ученые. Далее Джек переезжает в Грецию, чтобы узнать искусство борьбы, а затем последовала поездка в Англию, где он встретил Робина Гуда, который обучил его стрельбе из лука (а также помог ему отточить некоторые чувства). Затем он отправился в путешествие по северным морям вместе с викингами. В России он обучался искусству метания топора, а затем отправился в Монголию, где его обучали езде на лошади. Заключительным этапом был храм шаолиньских монахов, где он изучил свою дисциплину и боевые искусства.

Встреча с АкуПравить

После многих лет обучения с величайшими воинами того времени Джек вернулся в храм, в котором пряталась его мать. Там ему был дан меч, который его отец использовал, чтобы победить и заточить Аку. Джек отправился в алмазные шахты, где обнаружил, что его отец порабощен и сильно ослаб от непосильной работы. Он предупредил Джека, что ему слишком рано сражаться с Аку, но он не послушал и отправился на главный бой. Затем Джек приехал в логово Аку на булом коне и встретил великого демона. Началось сражение. Джеку удалось сильно ранить Аку, но прежде чем он смог нанести последний удар, Аку открыл портал времени и избавился от Джека, отправив его в будущее.

В будущемПравить

Когда Джек выпал из портала, он оказался в порабощённом Аку будущем. После того, как Джек спасся от мусоросборника, он встретил трех чудаковатых подростков, которые назвали его «Джеком». Он спросил их, где он и что происходит вокруг, и узнал, что Аку завоевал мир и распространил свое влияние во вселенной, порабощая многие планеты, используя Землю в качестве своей базы операций. Затем подростки показали ему бар, но там на него напали мошенники, от которых он быстро отбился. Это привлекло внимание группы собак-археологов, которые обнаружили правду о происхождении Джека и попросили его помочь спасти свою группу от угнетения Аку. Джек согласился и ушел с ними. На вопрос, как же зовут самурая, он ответил: «Они зовут меня Джеком». За группой наблюдал один из шпионов Аку, который поспешно сообщил ему о действиях Джека в баре.

Джек и археологи позже прибыли на шахты, которые были выкопаны собаками, и увидели трагедии, которые постигли тех, кто неспособен выполнить приказ Аку. Затем самурай и собаки придумали стратегию, чтобы победить армию механических жуков, посланных демоном. Джек столкнулся с армией и сумел резко сократить их число, используя те самые кристаллы, которых собак вынудили копать. Несмотря на несколько травм, Джек сумел победить их после того, как они стали отступать. Собаки поблагодарили самурая, после чего пошли разными путями.

После этого Джек отправился странствовать по незнакомому и новому миру, помогая людям, попавшим в беду. Попутно он ищет путь обратно, в своё время, в чём ему всячески на протяжении сериала препятствует Аку.

Через 50 летПравить

За те пятьдесят лет, что Джек провёл во времени Аку, он сделал множество добрых дел и завёл множество союзников. Однако сам самурай медленно, погрузился в депрессию и безумие из-за его постоянных неудач в попытках вернуться домой.

Интересные фактыПравить

  • Хотя он и называет себя Джеком, это не его настоящее имя. Имя, которое дали ему родители, никогда не раскрывается. В воспоминаниях и в первых эпизодах родители не называли его по имени. Можно предположить, что его имя имеет японское происхождение.
  • Не смотря на то, что все его зовут самураем, ему больше подходит характеристика ронин. Ронины не служат никому, в то время, как самураи находятся на работе у императора.
  • На протяжении всего сериала Джек теряет по крайней мере элемент одежды. Причём это происходит практически во всех сериях.