ФЭНДОМ

Джентльмен — головорез-наёмник, который появляется только в эпизоде «Принцесса и наёмные убийцы».

ВнешностьПравить

Джентльмен выглядит как мужчина карликового роста, при этом элегантно одетый и похожий на английского денди времён XIX века. Имеет странную форму головы, отлично уложенные волосы и усы.

ХарактерПравить

Джентльмен очень хитёр, одновременно честен и подл. Эту характеристику дала его постоянная стратегия битвы: он вызывает жертву на дуэль, как полагает истинному джентльмену, но потом с помощью дерзкого хода сразу выигрывает его.

ОсобенностиПравить

  • Метательные ножи: По словам самого Джентльмена, его ножи летают быстрее пуль и способны поразить любую цель.
  • Обаяние: С помощью своего красноречия и внешности он может заставить помочь ему.

ИсторияПравить

Впервые Джентльмен появляется, когда парикмахер постригает Бориса. Он описывает его как «Он хороший парень, но смертельно опасен». За свою жизнь Джентльмен побывал во многих битвах и всегда именно он и выходил победителем. Во время своей дуэли он использует лишь одну тактику: Выкидывает свой плащ в сторону противника, чтобы сбить его с толку, а потом резко кидает в него ножи. План Джентльмена выполнен в стиле фильмов XIX века.

В конце эпизода Джек побеждает его, поразив ударом катаны.

Интересные фактыПравить

  • По словам Дженнди Тартаковкого, в первых 4 сезонах Джек ни разу не убивал Людей, из чего можно сделать вывод, что Джентльмен выжил[1].

ПримечанияПравить

  1. Источник