ФЭНДОМ

Имаканди — раса разумных двуногих кошачьих, которые обитают в саваннах или полупустынях на собственной планете. Любимое занятие Имаканди — охота. Они постоянно ищут всё более и более опасную добычу, чтобы проверить своё огромное мастерство в этом деле. Они имеют одно строгое правило: они не будут убивать того, кто помог им. Имаканди плевать на деньги, что можно заметить когда Аку предлагает им богатства в обмен на Джека, но они соглашаются лишь когда тот предлагает сложнейшую в их жизни охоту.

История

Аку нанял Имаканди, чтобы те принесли ему Джека, взамен пообещав то, что это будет самая большая и сложная охота в их жизни. После этого они телепортируются на Землю и находят самурая в канализации одного из городов, после чего незамедлительно связывают его. Когда один из Имаканди упоминает Аку, самурай быстро выходит из себя, разрывает верёвки и начинает сражаться с ними, но осознав что они слишком сильны, Джек начинает убегать.

Во время преследования Имаканди смогли завести Джека в угол, на вершину одного из небоскрёбов города, где они сражались с самураем, но когда пойманная Джеком стрела превратилась в змею и укусила его, тот пал в сон. Аку, сразу увидев поверженного Джека, потребовал отдать его себе, но те отказались, сказав что он достоин жизни. После этого демон попытался силой забрать Джека, но Имаканди телепортировали его туда, где и началась их охота. В послании Джек узнает, почему он всё ещё жив.

Особенности

  • Телепортация: Точно неизвестно, как Имаканди телепортируются. Они применяли этот навык, чтобы телепортироваться на Землю за Джеком, а также чтобы уйти от Аку, когда тот пришёл за самураем.
  • Сверхскорость: Скорость Имаканди можно сравнить со скоростью парящей машины (Они преследовали Джека, когда тот водил машину и были способны догнать его). Ловкость превышает скорость самурая.
  • Сверхощущения: Имаканди обладают усиленным обонянием, слухом и зрением. Они смогли сразу-же отследить появление Джека, услышать падение его пота и даже унюхать его в канализации, полной запахов. Кроме этого, они обладают по-истине кошачьими рефлексами.
  • Владение оружием: Арсенал Имаканди очень разнообразен. У них как и электрические копья, так и усыпляющие дротики, но стоит отметить, что каждый из них обладает своим уникальным вооружением.
  • Мастерство боя: Имаканди гораздо опытнее в плане боя, чем Джек. Они смогли победить его, а также поймать его меч между своих ладоней.

Интересные факты

  • Возможно, Хантор также относится к расе Имаканди.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики