ФЭНДОМ

Императорская катана (Также, катана Джека) — меч, принадлежащий императору Японии. Она была выкована тремя высшими Богами: Одином, Ра и Вишной.

Описание

История

Катана была подарена Императору Японии от Высших Богов, чтобы тот смог уничтожить зло, попавшее на Землю, Аку. После жестокой битвы император одолел Аку и спас свою семью с его новорождённым сыном. Аку пообещал вернуться.

Проходит много лет, Япония смогла восстановиться и разрастись, но вернулся Аку. Император пытается взять катану, но Аку пленяет его. Императрица говорит ему взять катану и спастись, чтобы победить Аку.

В XCII эпизоде Джек теряет свою Катану, роняя её в бездну.

Силы

Катана императора является одним из сильнейших артефактов мультсериала. Она способна уничтожить любое вещество, если владелец приложит достаточную силу (Джек не мог сломать адамантиевую броню Ультра-Ботов без усиления, XVIII эпизод). Кроме этого, катана способна уничтожить любых злых существ, на которых не способно подействовать обыкновенное оружие. При попадании по врагу, его тело начинает разъедаться.

Из-за своего божественного происхождения, Катана не может навредить всему, подобному ей. Кроме этого, она не может разрушить сильные магические предметы (Меч Шотландца, XI эпизод).

Она неразрушима и не способна навредить добрым и невиновным созданиям. Тем не менее, это относится лишь к органическим формам жизни: Роботам навредить она способно не взирая на их мировоззрения (Джек-Аку убил невинного робота, XLIII эпизод). Без своего истинного владельца Катана теряет большинство своих способностей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики