ФЭНДОМ

Кронос — это Высший греческий титан, управляющий временем.

Внешность

Кронос был правителем титанов, который управлял временем. Его кожа была ярко-бирюзового цвета, имеет длинную белую бороду, глаза чёрные с красными зрачками. Он носит белую набедренную повязку и золотой шлем, покрывающий всю его голову.

Характер

Кронос был смелым и воинственным правителем титанов, но когда безумие охватило его разум, он начал бояться, что кто то займёт его место и начал пожирать других титанов, чтобы укрепить свою власть и увеличить силу.

Особенности

  • Изменение реальности: Кронос способен изменять реальность с помощью кристаллов Крона так, как он желает, что дает ему практически безграничную власть.
  • Бессмертие: Из-за своего божественного происхождения Кронос бессмертен.
  • Управление временем: Кронос способен возвращать в прошлое или отправляться в будущее, замедлять или ускорять время. Тем не менее, он никогда не показывал подобные способности.

История

Давным давно, ещё до высших богов или Аку, вселенной правили Титаны. Главный из них, Кронос, создал кристаллы Крона, дарующие ему небывалую мощь, но из-за своей власти он сошёл с ума и начал пожирать других титанов, но один из них, Зевс, победил его и освободил своих собратьев. После этого он привязал тело Кроноса к астероиду и отправил в космос, а кристаллы Крона были раскиданы по всей Земле.

Интересные факты

  • В греческой мифологии Кронос — Титан урожая.
  • В сериале была допущена достаточно распространённая ошибка: Смешивание Хроноса (Бога времени) и Кроноса (Высшего титана).

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики