ФЭНДОМ

Мако Ивамацу — американский актер японского происхождения. Озвучивал Аку в сериале «Самурай Джек».

Биография Править

Американский актер японского происхождения. Настоящее имя актера – Макото, но он часто упоминался в титрах просто как Мако, опуская фамилию. Среди известных ролей, озвученных актером в анимационных фильмах, — повелитель тьмы Аку в мультсериале «Самурай Джек», крыса Сплинтер в «Черепашках-ниндзя», Айро, дядя и наставник принца Зуко в мультсериале «Аватар: Последний маг воздуха». Многие поклонники помнят Мако как старого учителя карате мистера Ли в фильме «Парный удар» с Чаком Норрисом, Джонатаном Брэндисом и Бо Бриджесом.

Мако родился 10 декабря 1933 года в портовом городе Кобе на острове Хонсю в Японии. Его отцом был известный автор и иллюстратор детских книг Таро Яшима (творческий псевдоним Ацуши Ивамацу). Родители Мако переехали в США, чтобы изучать искусство, когда мальчик был еще совсем маленьким, а Мако остался в Японии с бабушкой и дедушкой. Он воссоединился с ними только после окончания Второй мировой войны, в 1949 году. В начале 50-х Мако отслужил в армии и в 1959-м получил американское гражданство. Он изучал архитектуру и подумывал стать архитектором, но во время службы в армии открыл в себе актерские способности и, демобилизовавшись, отправился учиться в школу драматического искусства при калифорнийском театре Pasadena Community Playhouse.

Мако умер 21 июля 2006 года, в возрасте 72 лет, в Калифорнии, от рака пищевода.