ФЭНДОМ

Принц Астор и принцесса Вербина - королевские Лебидоптерины, которые впервые появились в Эпизоде XLVII: Джек и Летающий Принц и Принцесса.

0189536a28ba6503090461fac7e3cce4

Они являются наследниками королевских братьев и сестер на троне гуманоидной мотыльки, как раса под названием Лебидоптерин. Их родная планета - Христаллис. Враги Лебидоптеринов, Скваомианцы, после десятилетия вернутся в свою столицу. Королевская семья отправляет своих двух детей Астора и Вербину, чтобы вернуть Королевский военно-морской флот с помощью своего робота-слуги Chitron 6 (пародия на C-3PO из «Звездных войн»), но когда их корабль поврежден после атаки Сквамиана, они должны установить на земле.

После того, как они разрушили землю на Земле, они вскоре узнали, что гравитация Земли сильнее, чем Chrystalis, и поэтому они не могут летать. Роботы Аку приходят и берут их перед Аку, который менее чем сочувствует - он заключает их в тюрьму. Он также уничтожает Chitron, когда он пытается остановить его. Джек спасает их и возвращает их на свой корабль, чтобы восстановить его. Усилители Beetle-Doon Aku закрываются, когда они проводят ремонт. Джек должен удерживать дроны, когда они заканчивают ремонт, но они отказываются покидать его и создавать поле антигравитационной силы, что дает им преимущество.

Вместе три из них побеждают дронов, а принц и принцесса выражают ему благодарность; хотя они чужие, он рисковал жизнью, чтобы спасти их. Джек объясняет это тем, что их рассказы очень похожи. Астор и Вербина идут, чтобы призвать помощь своим людям. Христаллис спасен, и Лебидоптерины воздвигают статую Джека в его честь.

После того, как прошлое Аку уничтожено, война, по-видимому, все еще имеет место. Возможно, что их опыт на измененной будущей Земле будет отличаться. Поскольку спасение Джека от них никогда не происходило, учитывая, что Аку не удерживал их в плену, их память о нем была стерта.