ФЭНДОМ

Синоби – это робот-ниндзя, которому Аку поручил убить Джека в эпизоде XL.

ВнешностьПравить

Синоби выглядит как гуманоидный робот, полностью окутанный в чёрный костюм. Лишь его кроваво красные глаза выделяются на теле.

ПоведениеПравить

Так как синоби лишь робот, он выполняет поставленную ему задачу: Убить Джека. Во время его преследования он был максимально скрытен. Перед этой задачей он долго тренировался, отрабатывая мастерство на роботизированных подобиях Джека.

ОсобенностиПравить

  • Меч: Синоби использует свой абсолютно черный меч для убийств.
  • Мастер маскировки: Синоби способен перемещаться абсолютно незаметно даже для Джека.
  • Мастер боевых искусств: Синоби отлично сражается на кулаках и с мечом практически наравне с Джеком.

ИсторияПравить

Синоби долго отрабатывал своё ниндзюцу и кендзюцу, но однажды, когда он в очередной раз смог одолеть робота-Джека, Аку решил поздравить его и отправить на настоящее дело. Робот долго следил за самураем и ему никак не удавалось подобрать удачный момент, но когда тот ушёл на спасение жителей деревни, синоби похитил мальчика и утащил его на башню. Когда Джек спас того и решил сразиться с роботом, началась долгая битва. Джек смог выйти из неё победителем благодаря своей хитрости: Он ослепил синоби солнечным светом, который попал на свой меч.