ФЭНДОМ

Скарамуш Безжалостный – бывший лучший робот-убийца #1 , работающий на Аку. В настоящий момент он #3 в топе лучших убийц Аку, после Смертельного удара и Да-бомба. Впервые он появился в Эпизоде XCII.

Внешность

Его внешний вид схож с Х9, но с бирюзовыми глазами (белыми в более поздних эпизодах), а не с красными, более длинной шеей и более функциональным ртом с зубами и сине-зеленым (позже красным) языком.

Неизвестно почему, но Скарамуш носит преимущественно женскую одежду: Сапоги с каблуками, галстук-бабочку с длинными лентами, пальто, корсет и шляпу-касо. Сам робот сильно походит на человека, из чего можно сделать вывод, что это андроид.

Характер

Скарамуш хитёр и коварен. При встрече с Джеком он лишь насмехается и издевается над ним, но когда Джек пытается победить его, тот показывает свою настоящую сторону и начинает жестоко сражаться. Тем не менее, даже в битве он смеется над самураем без меча. На самом деле Скарамуш это психопат, которому пришлось вырезать всю деревню, чтобы самурай заметил его.

Особенности

  • Сверхловкость: Скарамуш способен очень далеко и высоко прыгать, перебираясь из одного места в другое. Кроме этого, всего за день он смог разрушить целую деревню.
  • Телекинез: С помощью своего пения Скарамуш способен передвигать предметы и искусно управлять оружием. Флейта сильно увеаличивает его способности, так как он получает возможность передвигать более большие предметы. Его способность исходит от его голоса и он теряет её, когда Джек перерубает ему шею.
  • Владение мечом: Скарамуш отлично обучен кендзюцу, что позволяет ему сражаться с Джеком. Также, он носит с собой несколько мечей: Тяжелый ятаган и специальный звуковой меч, способный разрушать объекты с помощью звука, после удара по ним.
  • Полиглот: Вероятно, Скарамуш понимает французский, так как он не раз употребляет его во время издёвок над Джеком.
  • Наблюдательный аналитик: Когда Скарамуш увидел Джека, он заметил, что тот сильно изменился и даже отрастил бороду. Кроме этого, он узнал, что у самурая больше нет его меча.

История

Чтобы Джек сам пришёл к Скарамушу, он решает уничтожить и вырезать всю деревню. Он добился своего. Когда Скарамуш замечает Джека, тот начинает издеваться и насмехаться над ним, а когда замечает, что его меч пропал, то решает похвастаться об этом Аку, но самурай уничтожает телефон с помощью брошенного куная, а после начинает избивать андроида в лицо.

Скарамуш начинает сражаться и просто отходит от самурая и начинает играть на флейте, с помощью чего строит огромного голема из валунов, но Джек быстро уничтожает его. Скарамуш пытается восстановить его, но самурай ломает ему ногу, а после галлюцинаций разрушает флейту броском пластин. После этого Скарамуш начинает петь, с помощью чего управляет ятаганом. Джек быстро достигает робота.

Когда Джек начинает сражаться со Скарамушем в ближнем бою, робот начинает кооперировать свои удары вместе с пением, чтобы победить самурая. Когда Джек замечает особенность звукового меча, тот ударяет по нему, а за секунду до взрыва кидает нож в Скарамуша, чтобы оглушить его. Самурай берёт его ятаган и хочет разрубить андроида, молящего о пощаде. Джек разрубил его на две части, а после отрубил голову.

Интересные факты

  • Его имя является означает «Хвастливый трус», а также является отсылкой на шляпу итальянских шуток – Скарамуччу.
  • Его манера речи пародирует Сэмми Дэвиса Младшего.
  • Скарамуш имеет телефон, чтобы быстро позвонить Аку, в то время как Культ Аку не способен делать этого.
  • Скарамуш - единственный известный вражеский робот, который пережил свою встречу с Джеком.
  • Скарамуш, по-видимому, все еще может разбегаться, несмотря на то, что от него остается только его голова. Однако он недостаточно силен, чтобы поднять себя или что-либо еще.
  • В Эпизоде XCVII, его глаза больше не синие, а скорее белые.
    • Однако в теле собаки и в теле "говорящего члена", его глаза вернулись к его синему цвету. Таким образом, можно предположить, что его цвет глаз меняется в зависимости от наличия или отсутствия у него тела.
    • Также в Эпизоде XCVII, цвет языка меняется от зеленовато-синего до красного.
  • Скарамуш, кажется, нередко ломает 4-ю стену в своём втором появление: постоянно смотрит в камеру и обращается к зрителям.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики