ФЭНДОМ

Титаны — раса первых божеств, контролирующих вселенную до появления Аку и других божеств. Они появились в «Эпизоде XXXIV: Джек и Болотный Монстр».

Описание

Каждый из титанов огромен. Все они излучают свет и окрашены в определенные оттенки, связанные с их элементов, а кроме этого, они носят тоги и хитоны, чтобы показать свою принадлежность к Греческой мифологии.

История

Давным давно, когда не было ни Аку, ни верховных Богов, миром правили Титаны. Главный из них, Кронос, сошёл с ума и начал пожирать других титанов, чтобы стать сильнее и укрепить свою власть. Но один из них, Зевс, решил противостоять Кроносу и победил его, после чего освободил своих собратьев, привязал цепями тело безумца к астероиду и отправил в покорение всего космоса.

Силы

Из-за своего божественного происхождения, Титаны были очень могущественны и бессмертны, а также контролировали свой элемент.

  • Кронос: Время;
  • Гелиос: Солнце;
  • Мнемозина: Память;
  • Атлас: Астрономия;
  • Прометей: Огонь;
  • Фемида: Правосудие;
  • Зевс: Гроза.

Интересные факты

  • Несмотря на существование солнечного титана Гелиоса, существует и египетский бог Солнца — Ра.
  • В сериале была допущена достаточно распространённая ошибка: Смешивание Хроноса (Бога времени) и Кроноса (Высшего титана).

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики