ФЭНДОМ

Ультработы (Также, Ультра-роботы) – восемь уникальных роботов, созданных для уничтожения Джека. Они появляются в

Внешность

Ультработы носят специальную броню, выполненную в виде корзинки. Без неё они выглядят как самые обычные роботы.

Виды

  • Ультработ с катаной: Один из самых сильных роботов, очень хитёр и способен наравне сражаться с самураем. Во время последней битвы он использует различные уловки, но Джек, благодаря силе богов, убивает его, разрезая напополам.
  • Ультработ с перчатками: Он носил чрезвычайно мощные перчатки, способные разбивать твёрдые поверхности, но его главная способность заключается в невидимости. Когда Джек нашёл его, то без труда разрезал его основной корпус.
  • Ультработ с сюко: Данный робот способен выстреливать своими сюко-руками. Он был уничтожен после того, как Джек отрезал ему одну из рук.
  • Ультработ с шэнбяо: Он способен выстреливать из своего корпуса длинным шэнбяо, который может взрываться. Уничтожен другими ультработами.
  • Ультработ с пилой: С помощью своей пилы способен ломать твёрдые вещества в мгновение ока. Уничтожен Джека после того, как сам самурай отрезал ему руку.
  • Ультработ с пулемётами: Из-за своей невидимости, этот бот невероятно смертоносен. Его две руки-пулемёты способны разрушать твердые объекты, но когда Джек нашёл его, то без труда разрезал его основной корпус.
  • Ультработ с огнемётами: Его огнемёт способен сжигать камни. Был уничтожен Джеком.
  • Ультработ с сюрикэнами: Этот робот мог с невероятно быстрой скоростью метать сюрикэны, когда находился в состоянии атаки. Был расстрелян Джеком с помощью руки ультработа с пулемётами.

Особенности

  • Адамантиевая броня: Её очень сложно сломать, так как даже императорская катана в руках Джека не могла причинить ей вред, пока тот не усилил себя с помощью протеза.
  • Сверхзрение: Роботы имеют специальные визоры, позволяющие быстро отследить цель.
  • Невидимость:

История

Роботы были созданы Эксдором по приказу Аку, который внёс свою часть в их состав. После самого создания демон решил проверить новых творений и послал их уничтожить город их создателя. Спустя некоторое время город стал руинами, роботы были мертвы. Когда Джек прибыл в этот город он ужаснулся, но роботы быстро напали на него и началась битва.

Ультработы были слишком сильны и сам Эксдор решил помочь самураю. Он выдал ему специальный ручной протез, усиляющий его. С ним Джек запросто мог разрезать роботов, но после того, как остался лишь один робот, мечник, для Джека началась настоящая схватка. Он воззвал к богам и смог победить.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики