ФЭНДОМ

Чучунга – головорез-наёмник, который появляется только в эпизоде «Принцесса и наёмные убийцы».

Внешность

Можно сразу сказать, что Чучунга – абориген из Австралии, так как татуировки на его теле идентичны тем, что делают их племена, а также, он носит с собой диджериду – один из музыкальных инструментов австралийских коренных народов.

Характер

Чучунга очень серьёзно и продуманно подходит к своей работе. Он умён и хитёр, но даже в его плане дыры, что отметила Мира.

Особенности

  • Отличный стрелок: Чучунга способен выстреливать дротиками с опаснейшим ядом из своего диджериду, чтобы обезвредить жертву, а после убить его.
  • Отличный музыкант: Перед тем как парализовать человека, Чучунга обычно играет на своём диджериду, чтобы успокоить его.

История

Чучунга вышел на охоту далеко на север, чтобы поймать или убить Джека и получить награду от Аку. Его рисунки выполнены в стиле наскальных рисунках. План Чучунги заключался в том, чтобы сыграть Джеку свою музыку, а в нужный момент парализовать ядом. Недостаток был в том, что Джек имеет хороший слух и услышит, как абориген выдыхает воздух для выстрела и просто уклонится.

В конце его побеждает Джек, используя цепи Я, чтобы связать ноги. По словам Дженнди Тартаковкого, в первых 4 сезонах Джек ни разу не убивал Людей, из чего можно сделать вывод, что Чучуена выжил[1].

Примечания

  1. Источник

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики