ФЭНДОМ

Stub Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Самурай Джек Вики, дополнив её.

Шотландец — это союзник самурая Джека, который был впервые представлен в качестве соперника в Эпизоде XI: Джек и Шотландец, часть 1. Его озвучил Джон Ди Маджо, а в русском дубляже — Юрий Маляров.

Внешность Править

Шотландец чардиз

Дизайн Шотландца.

Шотландец, очевидно, из мест, очень напоминающих Шотландию. Шотландец, как и Джек, ни разу не был назван по имени. Он большой мужчина с рыжими волосами, туловище его похоже на большой бочонок с непропорционально маленькими ногами, одна из которых заменена автоматом, подобно деревянному костылю пиратов. За всё время он появляется чаще остальных второстепенных персонажей. Спустя 50 лет, он меняет свой протез с небольшого автомата на пулемёт Гатлинга. Он также меняет свою белую футболку на серую. На правом глазу у него теперь клетчатая повязка, по всей видимости по причине лишения глаза. Также он стал использовать инвалидное кресло из-за преклонного возраста.

Затем он возвращается к своему первоначальному виду но в виде призрака, после того как Аку уничтожил его физическую форму.

Характер Править

У Шотландца есть качества, почти совершенно противоположной личности Джека: он громкий, взрывной по темпераменту, всегда готовый вступить в бой, и ему нравится хвастаться своим боевым мастерством. Это не означает, что он совсем отличается от Джека. У двух воинов очень разные идеалы, о чем свидетельствует простая боевая тактика Шотландца. Он также отличается от Джека тем, что он ценит иной стиль жизни, чем самурай. По иронии судьбы, его фактически считают «мягким» членом его клана (который, как он утверждает, является причиной, по которой он постоянно путешествует, чтобы уйти от своих хулиганов). Тем не менее, он также может распознавать ситуации, которые требуют скрытности и утонченности, и может планировать соответственно, например, при спасении своей жены, он сразу предлагает либо разделиться (при этом также подчеркивая недостатки этой идеи), либо замаскировать себя как кельтские демоны, чтобы облегчить прохождение.

Несмотря на их различия, эти двое доверяют друзьям и разделяют взаимное уважение. Когда кто-то в беде, другой придет на помощь без колебаний. Точно так же различия в их соответствующих стилях борьбы фактически дополняют друг друга, когда они сражаются вместе, делая пару почти непревзойденной в бою. Однажды, когда Джек потерял память и меч, Шотландец потащил его, по существу, к краям Земли, пытаясь найти его меч.

Однако можно сказать, что у шотландца есть странные вкусы (по-видимому, считается нормальным в его клане), по крайней мере, когда речь заходит о его жене. Всякий раз, когда он говорит о ней, он обращается к ней, как к самой красивой женщине, и описывает все о ней романтичной метафорой. Когда её наконец-то показывают, оказывается, что она значительно хуже того, как её обрисовывал сам шотландец. Тот, как показано, поражен ею, как школьник. Даже когда она кричит о его недостатках прямо в лицо, он просто смотрит на нее с любовными глазами, к большому недоумению Джека.

История Править

Эпизод XI: Джек и Шотландец, часть 1 Править

Он и Джек впервые встречаются на узком мосту через болото. Ни один не хочет уступать. Когда Джек пытается начать мирные переговоры, шотландец неправильно его понимает и абсолютно бессмысленно обзывает Джека. После этого начинается ожесточённая и долгая битва, из которой никто в итоге не выходит победителем.

Под конец дня их ловят охотники за головами. Они накладывают цепь на врагов, которые тут же начинают разносить разбойников, но сами падают в реку. Когда они вдвоём оказываются в заброшенной деревне, их опять настигают охотники за головами. Но чудесным образом во время боя шотландцу и Джеку удаётся освободиться, разбив цепь пулей. В итоге они расходятся мирно.

Эпизод XVII: Джек и Шотландец, часть 2 Править

Жену шотландца украли и единственной его надеждой на её спасение является Джек. Найдя друга в таверне, он ведёт его в свою деревню, к лидерам клана, чтобы самурая приняли в клан и разрешили ему отправиться за девушкой. Пройдя обряд инициации странным способом, им дают разрешение на спасение. Пробравшись в замок кельтских демонов, Джек и шотландец находят жену последнего. Та оказывается намного... страшнее, чем сам шотландец её описывал. Пробившись с боем из замка, они попадают в окружение. Но когда один из демонов нелестно отзывается о жене шотландца, та приходит в бешенство и голыми руками убивает всех монстров. Когда всё заканчивается, Джек случайно обращает внимание на её внешний вид, отчего та опять приходит в ярость и пытается убить самурая. Шотландец лишь умоляет не раздавить бедного Джека.

Эпизод XLV: Шотландец спасает Джека, Часть 1 и Эпизод XLVI: Шотландец спасает Джека, Часть 2 Править

Шотландец находит своего друга на корабле, но тот, оказывается, потерял память и свой меч. Всю первую серию шотландец пытается понять, что же с ним произошло, но безуспешно. Зато уже во второй части всё становится ясно: трио сирен своим зачарованным пением влюбили в себя Джека, вызвав потерю памяти и помутнение рассудка. Меч тоже оказался у них. Всю команду корабля гипнотизируют сирены, один лишь Шотландец остаётся в своём уме, потому что никого не любит больше, чем свою страшную жену. После того, как шотландец прогоняет сирен с помощью аккордеона, все приходят в себя. Обратно команда возвращается уже на лодке.

Через 50 лет Править

Шотландец помогает Джеку собрать армию против Аку. Вместе со своими дочерьми он идёт в бой на демона, но тот сжигает шотландца, оставляя от него только призрак (в прежней молодой форме). Даже будучи мёртвым, он смог командовать войском и своими дочерьми.

Интересные факты Править

Галерея Править