ФЭНДОМ

Stub Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Самурай Джек Вики, дополнив её.

Шотландец — это союзник Самурая Джека, который был впервые представлен в качестве соперника в Эпизоде XI: Джек и Шотландец, часть 1. Его озвучил Джон Ди Маджо, а в русском дубляже — Юрий Маляров.

Внешность

Шотландец чардиз

Дизайн Шотландца.

Шотландец, очевидно, из мест, очень напоминающих Шотландию. Шотландец, как и Джек, ни разу не был назван по имени. Он большой мужчина с рыжими волосами, туловище его похоже на большой бочонок с непропорционально маленькими ногами, одна из которых заменена автоматом, подобно деревянному костылю пиратов. За всё время он появляется чаще остальных второстепенных персонажей. Спустя 50 лет, он меняет свой протез с небольшого автомата на пулемёт Гатлинга. Он также меняет свою белую футболку на серую. На правом глазу у него теперь клетчатая повязка, по всей видимости по причине лишения глаза. Также он стал использовать инвалидное кресло из-за преклонного возраста.

Затем он возвращается к своему первоначальному виду но в виде призрака, после того как Аку уничтожил его физическую форму.

Характер

У Шотландца есть качества, почти совершенно противоположной личности Джека: он громкий, взрывной по темпераменту, всегда готовый вступить в бой, и ему нравится хвастаться своим боевым мастерством. Это не означает, что он совсем отличается от Джека. У двух воинов очень разные идеалы, о чем свидетельствует простая боевая тактика Шотландца. Он также отличается от Джека тем, что он ценит иной стиль жизни, чем самурай. По иронии судьбы, его фактически считают «мягким» членом его клана (который, как он утверждает, является причиной, по которой он постоянно путешествует, чтобы уйти от своих хулиганов). Тем не менее, он также может распознавать ситуации, которые требуют скрытности и утонченности, и может планировать соответственно, например, при спасении своей жены, он сразу предлагает либо разделиться (при этом также подчеркивая недостатки этой идеи), либо замаскировать себя как кельтские демоны, чтобы облегчить прохождение.

Несмотря на их различия, эти двое доверяют друзьям и разделяют взаимное уважение. Когда кто-то в беде, другой придет на помощь без колебаний. Точно так же различия в их соответствующих стилях борьбы фактически дополняют друг друга, когда они сражаются вместе, делая пару почти непревзойденной в бою. Однажды, когда Джек потерял память и меч, Шотландец потащил его, по существу, к краям Земли, пытаясь найти его меч.

Однако можно сказать, что у шотландца есть странные вкусы (по-видимому, считается нормальным в его клане), по крайней мере, когда речь заходит о его жене. Всякий раз, когда он говорит о ней, он обращается к ней, как к самой красивой женщине, и описывает все о ней романтичной метафорой. Когда ей наконец-то показывают, что она значительно меньше того, кем она была названа, шотландец, как показано, поражен ею, как школьник. Даже когда она кричит о его недостатках в его лице, он просто смотрит на нее с любовными глазами, к большому недоумению Джека.

История

Эпизод XI: Джек и Шотландец, часть 1

Эпизод XVII: Джек и Шотландец, часть 2

Эпизод XLV: Шотландец спасает Джека, Часть 1 и Эпизод XLVI: Шотландец спасает Джека, Часть 2

Через 50 лет

Интересные факты

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики