ФЭНДОМ

Stub Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Самурай Джек Вики, дополнив её.

«Эпизод III: Первое сражение» — это третья серия первого сезона мультсериала «Самурай Джек». Премьера состоялась 10 августа 2001.

Синопсис Править

Повелитель зла Аку решил наслать на собак и Джека огромные полчища жуков-роботов (жукоботов).

Сюжет Править

Армия роботов Аку была всё ближе, и Колин не знал что делать и как их всех одолеть. Тогда Джек сказал, что ему нужно оружие. Псы принялись помогать и делать оружие Джеку, а он тем временем объяснял собакам тактику борьбы против врага. Было сооружено множество ловушек из красного кристалла, а для Джека было сделано оружие из подручных материалов по стилю оружия, привычного Джеку, такого как копьё и лук, а также самурайскую броню.

Когда армия роботов уже вошла в долину, один из псов объявил укрываться, но Джек отправился в бой. Используя ловушки и сражаясь вручную, вскоре Джек перебил большую часть армии. Тогда роботы решили отступать, но Джек не позволил им этого и перебил остаток.

После сражения освобождённые псы были благодарны их спасению, но Джек не сказал, что не нужно его благодарить, ведь это был его долг, расправиться с преспешниками Аку. Затем он попрощался с собаками и отправился дальше на поиски Аку, где бы он ни был.

А тем временем, Аку наблюдал за сражением и был раздражён из-за победы Джека. Но он пообещал себе, что скоро они обязательно встретятся, и там, где захочет Аку и когда захочет.

Титры Править

Появления Править

Персонажи Править

Состав Править

Сценарий:

  • [[]]

Режиссёр:

  • [[]]