ФЭНДОМ

Stub.png Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Самурай Джек Вики, дополнив её.

«Эпизод IV: Джек, Вулли и Критчилайты» — это четвёртая серия первого сезона мультсериала «Самурай Джек». Премьера состоялась 13 августа 2001.

Синопсис

Сюжет

Джек охотился в джунглях на животного, чтобы раздобыть еды. Но вдруг мимо него пронёсся КАБАН, зацепивши с собой ловушку Джека, а тот случайно угодил сам же в неё и его потащило за зверем. Но Джек не растерялся: тогда он взобрался по лиане на зверя и схватил его.

За зверем гнались МАРТЫШКИ и позже они забрали у Джека зверя, поблагодарив его за проделанную работу. В знак благодарности они также пригласили его с собой в деревню, и так как Джек был голоден, он с радостью принял предложение.

По дороге мартышки рассказали о жизни и культуре своего народа. Всех пойманных животных они использовали в качестве рабочей силы. Пойманного Джеком они временно заперли в стойле.

В перерыве вечернего банкета Джек решил проведать зверя. Он подумал, что здания в деревне довольно велики для таких мелких созданий. Джек угостил зверя яблоком и собирался уходить, но тот попросил его о помощи; самурай не ожидал, что они вообще умеют говорить. Тогда, ночью, Джек решил освободить зверя. После освобождения, зверь отвёл Джека к алтарю, где древнейшее существо рассказала ему всю правду: издавна животные жили на этих землях и их народ процветал, но явились Кричилайты и поработили зверей. При помощи шара они заключили всех зверей.

Тогда Джек согласился помочь животным. Он пробрался к шару и собирался разрушить его, но его напарник был обнаружен. Мартышки приготовились к захвату нарушителей, но в этот момент Джек запустил свой меч напарнику в шею и разрушил чары оков. Вместе они начали сражаться с Кричилайтами, а тем временем остальные животные также прибыли на место. Тогда Джек взобрался на шар и разрушил его. Оковы спали со всех животных и они изгнали Кричилайтов.

Старейшена поблагодарил спасителя и подсказал Джеку направление в его поисках своего противника, указав ему путь на север.

Титры

Появления

Персонажи

  • [[]]

Состав

Сценарий:

  • [[]]

Режиссёр:

  • [[]]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики