ФЭНДОМ

Stub Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Самурай Джек Вики, дополнив её.

«Эпизод V: Джек в космосе» — это пятая серия первого сезона мультсериала «Самурай Джек». Премьера состоялась 27 августа 2001.

Синопсис Править

Джек по дороге встречает учёных, которые строят космический корабль, чтобы сбежать от Аку. Они соглашаются помочь Джеку вернуться в прошлое, если он поможет им сразиться с отрядом роботов Аку. Самурай Джек спасает учёных космонавтов от пришедших уничтожить их роботов-богомолов и отправляются в космос.

Сюжет Править

В то время как Джек в лесу у ручья утолял жажду, его обнаружили роботы Аку и начали атаку. Убегая от них, Джек наткнулся на базу космонавтов, которые собирались покинуть Землю. Когда роботы настигли Джека, они заметили базу и сообщили, что это нарушение законов Аку и наказание - ликвидация нарушителей; после этого роботы атаковали базу.

Джек понял, что это он виноват, так как привёл их за собой, и поспешил расправиться с нападавшими. Роботы успели передать сигнал о нарушении, и люди не знали что им теперь делать. Космонавты решили, что если они успеют вовремя покинуть Землю, то Аку не успеют предупредить о их местоположении.

Чувствуя свою вину (да и просто так), Джек согласился помочь людям с их побегом. Для этого нужно было сразиться с охраной в небе, но Джек не умел летать. Тогда космонавты помогли ему с этим: они провели все необходимые тренировки и снарядили костюмом и ранцем для полёта, при этом обучив его летать.

Джеку быстро удалось приспособиться к новым "доспехам" и он умело освоил полёт. В конце дня люди отдыхали, устроив небольшую вечеринку. Джек поведал космонавтам о своём прошлом и как его враг отправил его в это время, и теперь он ищет способ вернуться обратно. Тогда люди предложили способ вернуться во времени, отправившись с ними на ракете. Старт запланирован на рассвет, но Джек уловил приближение противника, поэтому стартовать нужно было немедленно.

Выйдя в открытый космос, ракета приближалась к блокаде, и Джек вышел наружу, чтобы расчистить путь. После успешного сопротивления, Джек вернулся в ракету, но оставшиеся противники сформировали конструкцию для выстрела. Времени на сражение уже не оставалось и если Джек покинет ракету, назад он уже может не успеть вернуться. Однако, если противник выстрелит, но будет всё гораздо хуже.

Джек решил пожертвовать своей возможностью вернуться в прошлое и покинул ракету, чтобы уничтожить противника. Но когда он разрубил конструкцию, взрывная волна откинула его в сторону Земли и Джек упал. Люди были вынуждены лететь без него и они покинули орбиту Земли, совершив гиперскачок.

Титры Править

Появления Править

Персонажи Править

  • Джек
  • Учёные-космонавты
  • Робожуки Аку

Состав Править

Сценарий:

  • [[]]

Режиссёр:

  • [[]]