ФЭНДОМ

Stub.png Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Самурай Джек Вики, дополнив её.

«Эпизод V: Джек в космосе» — это пятая серия первого сезона мультсериала «Самурай Джек». Премьера состоялась 27 августа 2001.

Синопсис

Сюжет

В то время как Джек в лесу у ручья утолял жажду, его обнаружили роботы Аку и начали атаку. Убегая от них, Джек наткнулся на базу космонавтов, которые собирались покинуть Землю. Когда роботы настигли Джека, они заметили базу и сообщили, что это нарушение законов Аку и наказание - ликвидация нарушителей; после этого роботы атаковали базу.

Джек понял, что это он виноват, так как привёл их за собой, и поспешил расправиться с нападавшими. Роботы успели передать сигнал о нарушении, и люди не знали что им теперь делать. Космонавты решили, что если они успеют вовремя покинуть Землю, то Аку не успеют предупредить о их местоположении.

Чувствуя свою вину (да и просто так), Джек согласился помочь людям с их побегом. Для этого нужно было сразиться с охраной в небе, но Джек не умел летать. Тогда космонавты помогли ему с этим: они провели все необходимые тренировки и снарядили костюмом и ранцем для полёта, при этом обучив его летать.

Джеку быстро удалось приспособиться к новым "доспехам" и он умело освоил полёт. В конце дня люди отдыхали, устроив небольшую вечеринку. Джек поведал космонавтам о своём прошлом и как его враг отправил его в это время, и теперь он ищет способ вернуться обратно. Тогда люди предложили способ вернуться во времени, отправившись с ними на ракете. Старт запланирован на рассвет, но Джек уловил приближение противника, поэтому стартовать нужно было немедленно.

Выйдя в открытый космос, ракета приближалась к блокаде, и Джек вышел наружу, чтобы расчистить путь. После успешного сопротивления, Джек вернулся в ракету, но оставшиеся противники сформировали конструкцию для выстрела. Времени на сражение уже не оставалось и если Джек покинет ракету, назад он уже может не успеть вернуться. Однако, если противник выстрелит, но будет всё гораздо хуже.

Джек решил пожертвовать своей возможностью вернуться в прошлое и покинул ракету, чтобы уничтожить противника. Но когда он разрубил конструкцию, взрывная волна откинула его в сторону Земли и Джек упал. Люди были вынуждены лететь без него и они покинули орбиту Земли, совершив гиперскачок.

Титры

Появления

Персонажи

  • [[]]

Состав

Сценарий:

  • [[]]

Режиссёр:

  • [[]]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики