ФЭНДОМ

Stub Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Самурай Джек Вики, дополнив её.

«Эпизод VI: Джек и женщина-воин» — это шестая серия первого сезона мультсериала «Самурай Джек». Премьера состоялась 19 ноября 2001.

Синопсис Править

Джек ищет магический камень, о котором ему рассказывали Вулли и который поможет ему вернуться в прошлое. Джек добрался до какого-то восточного города и там он нашёл хозяина лавки, который был знаком с Вулли и знал где находится этот камень.

Сюжет Править

Джек приходит в какой-то неизвестный город, напоминающий обычный ближневосточный базар. Он искал человека, который помог бы ему найти таинственный камень, который мог перенести Джека в прошлое. Он находит низкорослого купца, который принимает самурая сразу, как только он упоминает Вуллей. По хрустальному шару торговец пытается найти нужную ему вещь, но вдруг врываются роботы Аку.

Джек пытается сражаться с ними, как вдруг появляется, как из ниоткуда, женщина-воительница с зелёной кожей. Вместе они отбиваются от роботов и сбегают из дома торговца, не дав последнему предупредить самурая об опасности. Роботы лишь довольно ухмылялись. Сбежав от преследования, Джек и странная девушка пытаются завести разговор, но из-за неучтивости первого это не сразу удаётся. После извинений самурая она рассказывает, что её зовут Айкра и что её отец, восставший против Аку, был заточён. И только волшебный камень может помочь.

Они идут к оазису с волшебным артефактом вместе. Проходит много дней и приключений до того момента, как они добрались до места назначения. Так как воспользоваться артефактом мог только некто с чистой душой, Айкра не проходит проверки и начинает биться с хранителем камня. Вдруг она вырастает во много раз и побеждает хранителя. Джек удивляется. Вдруг девушка разбивает трофейный камень и перевоплощается в Аку

Титры Править

Появления Править

Персонажи Править

Состав Править

Сценарий:

  • [[]]

Режиссёр:

  • [[]]