ФЭНДОМ

Stub Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Самурай Джек Вики, дополнив её.

«Эпизод VII: Джек и три слепых лучника» — это седьмая серия первого сезона мультсериала «Самурай Джек». Премьера состоялась 20 августа 2001.

Синопсис Править

Джек пытается пробиться к колодцу желаний, но ему препятствуют три слепых лучника.

Сюжет Править

Эпизод начинается с того, что вождь викингов вместе со своей армией роботов пытается пробраться через лес к Колодцу Озрика. Однако эта авантюра терпит фиаско - град стрел поднимается с башни и удивительно точными попаданиями уничтожает всех роботов. Позднее эта история рассказывается в одном из заведений, где оказывается Джек. Последний убеждается в точности рассказа, но рассказчик предупреждает самурая о трёх лучниках, которые и разгромили армию.

Джек прибывает к указанному месту, но сразу встречает сопротивление. Трое лучников с башни точными выстрелами из своих орудий рвут одежду на самурае, но тот лихо уворачивается и скрывается за деревом. Джек пытается ослепить врагов отражением солнца в своём мече, но это у него не получается. Подставив под удар свою шляпу, Джек убеждается, что лучники слепы. Вспоминая о своих тренировках, самурай решает встать на уровень своего противника. Джек завязывает свои глаза и вновь вступает в бой.

Самурай, парируя выстрелы и отбиваясь от них, добирается до злосчастной башни и побеждает лучников. Те позволяют Джеку добраться до колодца желаний, но сначала предупреждают о подвохе. Они раньше были простыми воинами, которые хотели получить славу. И получили, но взамен колодец отобрал у них зрение и сделал своими рабами.

Джек расстраивается и желает, чтобы колодца желаний никогда не существовало. Лучники удивляются и хвалят его, говоря ,что он величайший из воинов.

Титры Править

Появления Править

Персонажи Править

Состав Править

Сценарий:

  • [[]]

Режиссёр:

  • [[]]