ФЭНДОМ

Сюжет Править

Парикмахер подстригает Бориса и видит за окном наемников (Чучунга, Джентльмена, Я и Ия и наемника которого он видит впервые) И каждого наемника он описывает как "опасен" и "жестокий"

Когда парикмахер заканчивает подстригать Бориса, тот говорит, что он самый лучший наемник и лучше него нету. Все наемники поселились в деревянном доме и каждый наемник рассказывает свою способность и план как убить Джека. Но анонимный наемник говорит, что у всех план плохой и ,что Джек умнее чем они думают. Тогда Борис разозлился и напал на анонима, но проиграл в битве. Тогда аноним снимает шлем, и выесняется, что это женщина по имени Принцесса Мира.

Она рассказывает, что Аку напал на её дом "королевство андалувианцев". Он взял всех жителей в рабство, принцесса Мира смогла сбежать и начала работать наемником. Её единственный шанс спасти свой народ - убить самурая Джека. Когда Мира рассказала свой план, все согласились. Она приказала всем копать ямы в которых будут готовятся к засаде, а Ия скажет когда Джек будет рядом.

Все спрятались в ямах и ждут когда Джек подойдёт близко. Все начинают засаду, всё пошло не по плану и в конечном счёте Джек побеждает всех наемников. У Мира есть шанс убить Джека броском ножа, но не смогла и Джек пошел дальше своим путем.

Интересные фактыПравить

  • Я и Ия единственные кто погибли в битве т.к.Джек не убивает людей.
  • Только Мира охотилась за Джеком не ради денег