ФЭНДОМ

Я и Ия – головорезы-наёмники, которые появляются только в эпизоде «Принцесса и наёмные убийцы».

Внешность

Я и Ия похожи на лысых котов породы Канадский Сфинкс, у них есть усы и ярко выраженные голубые глаза. Они оба одной формы, что позволяет прятаться друг за другом. Также, они носят поясы.

Характер

Я и Ия загадочные персонажи. Нельзя что-то сказать о них наверняка, но по словам парикмахера, у них один разум, который контролирует два тела.

Особенности

  • Цепь: Я использует цепь, чтобы обездвижить или сражаться с врагом.
  • Бомбы: Ия использует бомбы, чтобы уничтожить жертву.
  • Телепатия: Я и Ия могут читать свои мысли и с помощью этого быстро кооперировать свои действия.
  • Ловкость: Они оба способны прыгать на большую высоту и передвигаться по деревьям и зданиям, подобно ниндзя.

История

Я и Ия появляются когда прикмахер обслуживает Бориса в своём заведении. Он упомянает, что они действуют настолько слаженно, что начинает казаться то, что у них один разум на двоих. Они рассказывают свой план по поимке в стиле хокку, а рисовка выполнена в стиле японских рисунков на бамбуке. Сам план состоит из того, что Я обездвижит Джека цепью, а Ия взорвёт его своими бомбами.

Я и Ия единственные, кто умирают от удара катаной Джека.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики